СРОЧНО!!!Все серьезно: Саакашвили едет в Киев «виметать» Раду, АП и Кабмин


 08.11.2016









Михеил Саакашвили, который подал в отставку, заявляет, что нужно радикально менять центральную власть
.

Об этом он сказал, выступая в Одессе во вторник.

«Я уезжают в Киев не просто освобождать Украину, я освобожу и Одессу, и всех бандитов выгоню из Одессы», — сказал он.

Саакашвили заявил: «выметем и эту Раду, и эту администрацию, и этот Кабмин, и тогда наведем порядок в Одессе, и Одесса станет тем, чем она должна быть – самым красивым городом Украины и всей Европы».ОТ МОДЕРАТОР ELISE ·

«Идеи революции были преданы… Поэтому мы снова у разбитого корыта. Какая разница людям, кто к ним будет наплевательское относиться, Порошенко или Янукович… если результат при Януковиче хотя бы гривна была несколько лучше», — сказал он.

«Вряд Кабмин захочет заслушать мой отчет. Не хватало еще им эту трибуну мне давать. Я с удовольствием поеду в Кабмин и зачитаю свой отчет», — сказал он.

Немає коментарів:

На платформі Blogger.